Аргонная сварка - находит широкое применение во всех областях промышленности и производства. От изготовления бытовой продукции до изделий военного назначения.
У Вас случилась неприятность на Вашем любимом автомобиле (мотоцикле, велосипеде, детской коляске, люстре к примеру...) сломалась какая-либо металлическая деталь, а с ее заменой возникают непредвиденные проблемы (очень дорогая, больше не производится, на заказ в течении...)
Приходите к нам! Мы конечно не волшебники, но в 90% подобных случаев, наверняка окажемся для Вас полезными.
Аргонная сварка обеспечивает качественное выполнение соединения и имеет значительные преимущества перед обычной электродуговой или газовой сваркой. С помощью аргонной сварки можно произвести ремонт литых дисков, все возможных алюминиевых деталей систем подогрева, кондиционирования, стальных деталей двигателя, кронштейнов и др. Сварка аргоном позволяет значительно ускорить процесс и предохранить кромки среза от возможности появления нитридных, оксидных и другихвидов пленок. Это достигается путем выдувания отходов в процессе резки аргоновой струей. Стоимость аргонной сварки значительно ниже стоимости замены детали с механическим повреждением, при этом качество и надёжность сварки повреждённой детали позволяет эксплуатировать её ещё в течение многих лет. Сварка аргоновая позволяет выполнять тонкую работу с металлом и добиваться отличного внешнего вида деталей.
Сущность аргонной сварки заключается в образовании электрической дуги между свариваемым изделием и неплавящимся вольфрамовым электродом, расположенным в горелке, через керамическое сопло которой подаётся инертный газ. В качестве неплавящегося электрода используют стержни из вольфрама, температура плавления которого 3422 °С. Так как электрод неплавящийся, то при аргоно дуговой сварке используется присадочный материал. Присадочный материал - это могут быть прутки, проволока - выбирается как можно близким по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Присадочный материал в ходе сварки подается в зону сварочной дуги, и происходит его крупно капельный перенос на поверхность свариваемой детали. В качестве инертного газа используются аргон.
Но как бы там оно не сложилось, Вы оплачиваете только положительный результат ремонта.
В независимости оттого, что предстоит делать с вышедшей из строя деталью, -ремонтировать или менять; её, как правило, предварительно необходимо снять... А затем (восстановленную, либо новую) установить на прежнее место.
И для решения этого вопроса у нас также имеется всё необходимое, и подъёмники, и инструмент, и квалифицированные работники. Мы производим практически весь спектр авторемонта.